Технология "Перевернутый класс"
Первооткрывателями модели обучения "Перевернутого класса" (Flipped Classroom) стали учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн. Они записывали и выкладывали в сеть видеолекции и обучающее видео для учеников старших классов школы «Вудлэнд Парк», которая находится в штате Колорадо, США.
Эти материалы были чрезвычайно популярны среди учеников и стали примером для учителей во всем мире. Самс и Бергманн выпустили книгу под названием «Перевернуть занятие, или как достучаться до каждого ученика на уроке», которая на сегодняшний день стала основным руководством для учителей, отважившихся на такой эксперимент.
В чем же преимущества «перевернутого» обучения?
- Индивидуальный подход
- Вовлеченность учеников
- Навыки для взрослой жизни
- Обучение вне аудитории
- Дополнительное свободное время
- Каждое учебное видео сопровождайте четкими учебными целями и поэтапной инструкцией.
- Сопровождайте каждое учебное видео заданием или предложите ученикам самим составить несколько вопросов к видеолекции.
- Привлекайте учеников к написанию конспектов или небольших заметок по просмотренному видео.
С идеями и опытом проведения ПЕРЕВЕРНУТОГО УРОКА можно познакомиться подробнее:
В начальной школе технологию "Перевернутого класса" можно использовать для создания видеороликов по трудным темам, что поможет учащимся самостоятельно дома изучить пропущенные темы во время болезни и не отстать от класса или изучить, повторить, закрепить изученное самостоятельно в свободное время.
Интересная технология, можно попробовать применить
ОтветитьУдалитьИнтересная технология. Надо познакомиться подробнее.
ОтветитьУдалить